
На китайском карбюраторе с названием микуни 26 винт качества располагается вертикально между впускным патрубком и выходным отверстием, точнее под ним.
Перед тем как делать все настройки лучше почистить карбюратор (если он относительно не новый) почистить воздушный фильтр и затем приступить к настройке.
Больший жиклер – смесь богаче.
PILOT JET — жиклер холостого хода – 2 шт. (если посмотреть на свет один имеет более большое отверстие чем второй) Большее внутреннее отверстие – смесь богаче.
ШАГ 1 Положение ИГЛЫ
1) Вынимаем главный жиклер.
2) Ставим положение иглы на среднюю метку.
3) Собираем все и заводим мотор.
4) Винт качества смеси откручен на 1,4-1 оборот.
Полученный результат: Мотор заводиться без главного жиклера. До ¾ газа мотор прекрасно отзывается и набирает обороты – затем захлебывается или стреляет ввиду обогащенной смеси (это норма т.к. главный жиклер не установлен)
Полученный результат: Положение иглы богатит…. До ½ газа нормально, после стреляет и плохо работает. Обедняем смесь – поднимаем иглу на одно деление, понижая положение стопорного кольца на 1 деление.
Полученный результат: Положение иглы беднит….Карбюратор имеет плохую приемистость (ответ на газ) до ¾ газа. Обогащаем смесь – опускаем иглу, повышая положение стопорного кольца на 1 деление.
Акцент ставиться на то,чтобы найти оптимальное положение иглы чтобы проходило максимально возможное топливо но при этом шла ровная отдача двигателя на ручку газа до ¾ оборота всей ручки газа.
ШАГ 2 PILOT Jet ( жиклер холостого хода)
1) Лучше прогреть двигатель по возможности.
2) Вынимаем главный жиклер
3) Иглу в среднее положение.
4) Закрутить винт качества смеси до упора и открутить на ¼ оборота.
Полученный результат: Поддерживая обороты ручкой газа закручиваем винт качества смеси на ¼ оборота (т.е. до упора) Двигатель станет работать неустойчиво и Вам придется поддерживать его газом. Начинаем отворачивать винт качества смеси по ¼ оборота (ждем 10сек после каждой четверти) пока не будет достигнуто значение 2,3/4(два и ¾) оборота. Между 1,1/4(один и четверть) и 2,3/4(два и ¾) двигатель должен достигать самых высоких оборотов двигателя. Ваша задача найти этот момент между этим положением винта качества смеси. ИТОГ: отличная реакция на газ + высокие обороты двигателя.
Полученный результат: PILOT JET БОГАТИТ!
Максимальные обороты не достигаются в вышеуказанном диапазоне. Обороты не достигают нужного значения даже после 2,3/ оборотов. Необходимо поставить более бедный PILOT Jet (т.е. с меньшим отверстием).
Полученный результат: PILOT JET БЕДНИТ! Обороты не выглядят стабильными, и винт качества выкручен более чем на 2,3/4 оборота.
ШАГ 3 Главный жиклер MAIN Jet
Выбор главного жиклера процесс довольно легкий если у вас правильное положение иглы. Главный жиклер отвечает за отдачу мотора в диапазоне после ¾ оборота. Если после ¾ газа мотор работает с хлопками и провалами тогда следуйте указаниям:
1) Смените главный жиклер на размер меньше (вместо 102 – ставьте 100 – обеднить и 104 — обогатить)
2) Игла в среднем положении
3) Запустите двигатель
Полученный результат: НОРМА
Карбюратор работает чисто и достигает полного открытия газа без грохота и звуков.
Полученный результат: БОГАТИТ
Медленно набирает обороты с характерным звуком. Цвет изолятора свечи черный.
Полученный результат: БЕДНИТ
Обороты растут быстро но непредсказуемо. Издается громкий звук (БУА..) Двигатель звучит как хранитель колец (звенит). Цвет изолятора свечи – белый.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы Вы можете обратиться к нашему специалисту Алексею(см. Контакты)
Информация с сайта http://pitbikeclub.ru