930true dots under 350true true 800none
  • 10000 fade false 60 bottom 30
    Slide2
  • 5000 fade false 60 bottom 30
    Slide6
  • 5000 fade false 60 bottom 30
    Slide7
  • 5000 fade false 60 bottom 30
    Slide3
  • 5000 fade false 60 bottom 30
    Slide5
  • 5000 fade false 60 bottom 30
    Slide4

Настройка карбюратора

194_karbyurator-mikuni--vm-26mm

 

 

На китайском карбюраторе с названием микуни 26 винт качества располагается вертикально между впускным патрубком и выходным отверстием, точнее под ним.

Перед тем как делать все настройки лучше почистить карбюратор (если он относительно не новый)  почистить воздушный фильтр и затем приступить к настройке.

Больший жиклер – смесь богаче.

PILOT JET  — жиклер холостого хода – 2 шт. (если посмотреть на свет один имеет более большое отверстие чем второй) Большее внутреннее отверстие – смесь богаче.

ШАГ 1  Положение ИГЛЫ

1) Вынимаем главный жиклер.

2) Ставим положение иглы на среднюю метку.

3) Собираем все и заводим мотор.

4) Винт качества смеси откручен на 1,4-1 оборот.

Полученный результат: Мотор заводиться без главного жиклера. До ¾ газа мотор прекрасно отзывается и набирает обороты – затем захлебывается или стреляет ввиду обогащенной смеси (это норма т.к. главный жиклер не установлен)

Полученный результат: Положение иглы богатит…. До ½ газа нормально, после стреляет и плохо работает. Обедняем смесь – поднимаем иглу на одно деление, понижая положение стопорного кольца на 1 деление.

Полученный результат: Положение иглы беднит….Карбюратор имеет плохую приемистость (ответ на газ) до ¾ газа. Обогащаем смесь – опускаем иглу, повышая положение стопорного кольца на 1 деление.

Акцент ставиться на то,чтобы найти оптимальное положение иглы чтобы проходило максимально возможное топливо но при этом шла ровная отдача двигателя на ручку газа до ¾ оборота  всей ручки газа.

ШАГ 2 PILOT Jet  ( жиклер холостого хода)

1) Лучше прогреть двигатель по возможности.

2) Вынимаем главный жиклер

3) Иглу в среднее положение.

4) Закрутить винт качества смеси до упора и открутить на ¼ оборота.

Полученный результат:  Поддерживая обороты ручкой газа закручиваем винт качества смеси на ¼ оборота (т.е. до упора) Двигатель станет работать неустойчиво и Вам придется поддерживать его  газом. Начинаем отворачивать винт качества смеси по ¼ оборота (ждем 10сек после каждой четверти) пока не будет достигнуто значение 2,3/4(два и ¾)  оборота. Между 1,1/4(один и четверть)  и  2,3/4(два и ¾)  двигатель должен достигать самых высоких оборотов двигателя. Ваша задача найти этот момент между этим положением винта качества смеси. ИТОГ: отличная реакция на газ + высокие обороты двигателя.

 Полученный результат: PILOT JET  БОГАТИТ!

Максимальные обороты не достигаются в вышеуказанном диапазоне.  Обороты не достигают нужного значения даже после 2,3/ оборотов.  Необходимо поставить более бедный PILOT Jet (т.е. с меньшим отверстием).

Полученный результат: PILOT JET  БЕДНИТ!  Обороты не выглядят стабильными, и винт качества выкручен более чем на 2,3/4 оборота.

 ШАГ 3  Главный жиклер MAIN Jet

 

Выбор главного жиклера процесс довольно легкий  если у вас правильное положение иглы. Главный жиклер отвечает за отдачу мотора в диапазоне после ¾ оборота. Если после ¾ газа мотор работает с хлопками и провалами тогда следуйте указаниям:

1) Смените главный жиклер на  размер меньше (вместо 102 – ставьте 100 – обеднить и 104 — обогатить)

2) Игла в среднем положении

3) Запустите двигатель

Полученный результат: НОРМА

Карбюратор работает чисто и достигает полного открытия газа без грохота и звуков.

Полученный результат: БОГАТИТ

Медленно набирает обороты с характерным звуком. Цвет изолятора свечи черный.

Полученный результат: БЕДНИТ

Обороты растут быстро но непредсказуемо. Издается громкий звук (БУА..) Двигатель звучит как хранитель колец (звенит). Цвет изолятора свечи – белый.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы Вы можете обратиться к нашему специалисту Алексею(см. Контакты)

Информация с сайта http://pitbikeclub.ru

Comments are closed.